советы и пояснения к пунктам анкеты

Имя. Пишем сначала фамилию, а потом имя. Что касается каких-то кодовых имен для тех же агентов Ковенанта, то здесь можно пустить фантазию в полет(но все же без травы) - какие-нибудь номера, названия экспериментов и прочее.

Возраст. Напоминаем, что несовершеннолетние персонажи на ролевую не принимаются! Лоли - тоже. Метаморфы могут быть самого разного возраста, возраст типа-Альфа может достигать нескольких сотен или даже тысяч лет, в то же время тип-Бетта в среднем живет 150-200 лет, но может выглядеть на 25-40 лет. Однако большинству метаморфов этого типа приблизительно столько же, насколько они выглядят - полевые агенты и оперативники все же смертны и им необходима замена. Какие-то шишки повыше, вроде малых руководящих должностей, лейтенантов и прочих могут быть постарше - 70~ лет.

Раса. Никто не запрещает взять на отыгрыш обычного человека, отчасти подобный смелый шаг даже приветствуется - получается весьма интересный отыгрыш простого смертного, которому приходится свыкнуться с жуткой реальностью окружающего мира. Все остальное - согласно спискам метаморфов. На данный момент сюжета тип-Альфа отыгрывается только ГМами. Типы Эпсилон и Гамма тоже не желательны. Нет, Вы, конечно, можете их взять, однако это по сути своей - животные, что управляются лишь инстиктами и другими метаморфами Бетта и Альфа типа. В конце концов, будет забавно посмотреть за тем, как кто-то возьмется отыгрывать такого питомца-тентаклемонстра xD

Фракция. Род занятий. Принадлежность Вашего персонажа к какой-либо из фракций - к Ковенанту, Антигену, горожанам Нагаямы, отдельно от них же идут ученики школы Широмидзу(так как где-то 60% из них метаморфы), а также неприкаянные - своего рода нейтралы, которых нельзя причислить ни к одной из перечисленных фракций. Примером последнего может служить беглый метаморф из числа "бракованных".

Рост. Рост большинства метаморфов даже с учетом нередкой сгорбленности и присогнутости ног бывает около двух с половиной метров. Тип-Дельта может быть значительно ниже или вообще их рост может не меняться - это скорее возрастное, подростки же. Ну или у них просто нет облика метаморфа.

Вес. Здесь особых советов нет, разве что просьба советоваться с логикой. Гора мышц ростом больше двух метров явно будет весить под 200 кило, а то и больше. Если же навесить какую-то органическую броню, панцирь, шипы, рога и прочее - можно будет смело добавлять еще где-то 70-100 кило. Что касается разницы в весе между обликами, то тут, конечно, можно было бы припомнить закон сохранения массы и предположить, что вес метаморфа в обоих обличиях должен быть одинаковым... но у нас же здесь больше "фэнтези", нежели "НФ", ведь так? : ) было бы очень неудобно в плане конспирации, если бы у нас под весом какого-нибудь ученика проламывались половицы и разваливалась бы мебель.

Внешние отличительные черты. Просто напоминаем, что из-за своей регенерации метаморфы не могут обладать ни шрамами, ни татуировками. С другой стороны - какие-то родимые пятна или появившиеся вследствие эксперимента отметины все еще возможны. Что касается прочих отличительных черт, то сюда можно записать текстуру кожи/чешуи/шерсти в облике метаморфа. Какие-то прочие особенности, может Вы - каракатица и ходя по улицам любите светить(фигурально) своим телом и собирать такие мобильные рейвы? Можно также вписать, что всплески эмоций могут вызывать спонтанную частичную трансформацию - свечение глаз, вылезают когти и т.д., но старайтесь с этим осторожнее - раскроют же : )

Способности. Самый важный пункт, от которого зависит не только Ваша игра, но и хорошие отношения с прочими игроками. Согласитесь, все любят играть всесильными и крутыми персонажами, а вот играть с ними - далеко не каждый. Для этого и нужно здесь знать меру. Тем более, что сила способностей разных типов метаморфов различается. Например, Дэльта с горем пополам может быть равен по силе какому-то не самому сильному Бетте, но превосходить его уж точно не может. Это может показаться нечестным по отношению к игрокам, но не все так просто и категорично - напоминаем, что способности могут и будут изменятсья, развиваться и мутировать по ходу игры. Как и когда? Вот это уже обсудите с ГМом.

Что касается самих способностей, какие у нас принимаются? Скажем так, давайте без магии и чего-то безумного вроде управления временем. Все-таки, способности у нас здесь являются производной от изменения тела, физиологии. Поэтому какое-то там управление тенями точно не пойдет, а вот тот же био-лазер - самое то. Используйте свою фантазию и обратитесь за помощью к Матушке Природе... ну или на худой конец к админу. В природе уже даже без всякой манги и аниме столько удивительных животных с не менее невероятными способностями. Вспоминаем электрического угря, обычных муравьев, пауков, жука-бомбардира, да тех же долбанных тихоходок, которых не убивает даже среда открытого космоса! Даже такая простая вроде бы вещь, как тигриный рык, уже является суперспособностью - благодаря своей громкости и низким частотам он воздействует на нервную систему жертвы и парализует ее! Ну, а потом вспоминаем прочие фантастике способности из аниме - огненное дыхание, генерация электрических разрядов, высокочастотные лезвия, кислота, звук и многое-многое другое.

Если кто-то уже занял ту же генерацию электричества, то нисколько не возбраняется взять ее и себе. Надо будет только сделать способности по своему применению разными. В конце концов, современные метаморфы представляют из себя живое оружие и вовсе неудивительно, что какие-то успешные образцы изменялись и модифицировались, преображался способ их применения к разным целям и в разных условиях. Например, кто-то может генерировать мощные разряды электричества по поверхности своего тела, а кто-то - из какого-то рога на голове или специальных органов на руках стреляет на определенную дистанцию молнией.

Слабости. К этому пункту просим отнестись со всей серьезностью. В конце концов, это то, чем Вы покупаете свои невероятные способности и плата должна быть соразмерной. Вам только в плюс к карме пойдет, если добавите себе какие-то ощутимые слабости или несколько таковых.

Способности. Заключение и пример. Не надо к ним приписывать стандартные для всех метаморфов - регенерацию, повышенную силу и выносливость, а также устойчивость к повреждениям от легкого стрелкового оружия. Все эти способности у Вас уже есть(ну или нет и Вы прописали это как слабость). Эти прописываем только в том случае, если они у Вас превосходят базовые показатели.

Теперь о количестве способностей. Тип-Эпсилон, как правило, обладает только одной. Типы Дэльта и Гамма двумя. Тип-Бетта может уметь до трех способностей. Ну, а Альфы... о них еще рано говорить : )

Все эти способности, точнее их слоты, Вы можете спокойно переставить местами, то есть - Дельта может иметь две активируемых способности или две пассивных. Иными словами, меняем слот на слот.

Теперь немного про трансформацию из человека в облик метаморфа. Все базовые и дополнительные способности(если не прописано иначе), в том числе сила, регенерация и прочее, имеются и в человеческом теле, но из-за своей физиологии они ослабляются в три раза. Дельта может не иметь боевой формы метаморфа, но тогда и способности будут не самые сильные. Иными словами, не хотите быть чудовищем или в него превращаться, нужно как-то за это заплатить. И наоборот, "бракованные", что не могут из метаморфа превращаться обратно в человека, оказываются запертыми в облике монстра, получают наоброт прибавку к силе(но не к числу способностей).

Наконец, базовый пример способностей метаморфа типа-Бетта. Назовем эту модель... Фирдрак. Этот метаморф обладает способностью дышать огнем(на манер драконов из фильма "Власть Огня"), в связи с этим он обладает сильной устойчивостью к огню и может довольно долго оставаться невредим в среде с экстримально высокими температурами. Его телесный покров, фасеточные глаза, а также слизистая оболочка рта не могут быть повреждены огнем и высокими температурами окружающей среды. Более того, поглощенное тепло - через атаку противника или окружающую среду - он может преобразовать в более мощную атаку пламенем. Это своего рода механизм сброса излишнего тепла, т.к. внутренние органы Фирдрака не обладают свойственной внешним покровам невосприимчивостью и сам метаморф в конечном итоге может пострадать от перегрева. Ко всему прочему, низкие температуры наносят ему повышенный урон и могут даже вызвать разрыв мышц и внутренних органов, как следствие - внутреннее кровотечение. Также из-за необходимости охлаждаться и сбрасывать излишки тепла Фирдрак не обладает сильным защитным покровом или каким-то панцирными щитками, поэтому более восприимчив к физическому урону в том же ближнем бою.

Характер. Старайтесь подобрать такой характер, которому сможете соответствовать в игре. Согласитесь, довольно странно наблюдать за каким-нибудь бандюгой-эгоистом, который потом помогает всем вокруг или внезапно начинает плакаться какой-нибудь школьнице в желетку и попутно признаваться ей в любви. Да, характеры могут меняться, но не с такой скоростью, как это обычно случается на ролевых.

Страхи и идеалы. Как говорится, не боятся только безумцы и идиоты. Объектом страха может быть даже не какой-то предмет или состояние, а нечто аморфное. Возьмем ту же социопатию или агорафобию. То есть, получается даже не страх, а скорее чувство дискомфорта, но часть все той же оперы. Это же относится и ко второй части пункта - идеалы, убеждения, цели в жизни и т.д.

Детали о персонаже. То же самое био, а также раздел, куда можно добавить все то, чему не нашлось места в других пунктах. Можете расписать какие-то навыки и хобби, а также переплести это с био, указав как персонах их получил. В том же стиле можно расписать приобретение тех же страхов и идеалов.

КАПСОМ ИМЯ, КОДОВОЕ ИМЯ/ПРОЗВИЩЕ/ПОЗЫВНОЙ(если есть, в случае человека), возраст


Раса(неизмененный человек/метаморф и категория), пол
Фракция. Род занятий

https://i.imgur.com/vnDmJ8L.png
Если персонаж простой человек или не имеет боевой формы, эту колонку не заполняем.
(300х300px, не забудьте подписать автора арта в этом поле)

Рост: текст

Вес: текст

Цвет тела: текст

Цвет глаз: текст

Отличительные черты: текст

https://i.imgur.com/kMqZkH1.png
Если персонаж не имеет человеческого облика, эту колонку не заполняем.
(300х300px, не забудьте подписать автора арта в этом поле)

Рост: текст

Вес: текст

Цвет волос: текст

Цвет глаз: текст

Отличительные черты: текст

Характеристика


Неизмененным людям эту колонку заполнять не надо.

Активируемые способности: что-то используемое по желанию владельца. Какие-нибудь биолазеры, огненное дыхание и прочее.

Пассивные способности: не требующие активации способности, что-то что работает постоянно. Заостренные чувства, устойчивость к чему-либо.

Слабости: обязательный пункт. То, что балансирует Вашего персонажа.

Особенности биологии: какие-то особенности внутреннего и/или внешнего строения. Здесь можно описать то, чем обусловленны способности метаморфа, какие-то особые внутренние органы и т.д.

Психопортрет: общее описание характера персонажа.

Отличительные черты: привычки, манеризмы и прочее. Сюда же можете вписать и сексуальную ориентацию.

Страхи и идеалы: кто бы что ни говорил, но эти вещи есть у всех.

Прочее


Детали о персонаже.

Откуда к нам пришли? Через рекламу, РПГ-топ, по баннеру или может друг позвал? Это, надо сказать, весьма немаловажный вопрос. Это необходимо, чтобы правильно распределить силы в плане пиара.

Как с Вами связаться? Не волнуйтесь - в самом шаблоне этот пункт идет с закрытым кодом, т.е. видно будет только администрации. Однако нам нужны Ваши контакты, на случай если куда-то пропадете внезапно - нужно же выяснить, что происходит и что делать с персонажем, чтобы игра не стояла.

код анкеты