ПРАВИЛА


  • Рейтинг ролевой - NC-21, со всеми втекающими и вытекающими. Не говорите, что не предупредили : )

  • Ники регистрируем на латинице в порядке Фамилия(если имеется) Имя.

  • На аватары используем исключительно анимешную внешность - все же будем придерживаться единого стиля. Размер 190х190.

  • Персонажи младше 18 лет на ролевую не принимаются, в том числе и лоли. Давайте без обид, хорошо? Допустим, подобные персонажи где-то там есть, на заднем плане - пусть там и остаются. Учитывая рейтинг ролевой, с каким фанатизмом PKH-тян ищет новые жертвы и сколько по ролевым бродит разного рода личностей сомнительного доверия... лучше перебдеть, чем недобдеть.

  • Согласно предыдущему пункту это означает, что персонажи-ученики также должны быть не менее 18 лет, т.е. только второгодки старшей школы.

  • Также просим помнить, что речь идет о Японии - будет странно, если 80% персонажей на ролевой будут иностранцами или хафу. Одно дело "Антиген" или Ковенант, но среди школьников все же ограничимся акциями на подобных персонажей.

  • Анкету и посты пишем исключительно от 3-го лица. Что касается оформления самих постов, то здесь форма свободная - можете как-то выделять мысли/прямую речь, а можете просто пересказывать все кроме прямой речи своего персонажа. Язык проекта - русский, посему постоянное использование других языков в игровых постах где-то помимо прямой речи и без перевода запрещено. Далеко не все из нас лингвисты : )

  • Для создания твинков не надо регистрировать новые аккаунты. Анкеты с прочими персонажами выкладываем в тему с основным, а в игре за твинков используем маски. Да, это лишает некой интриги, но такой подход обеспечивает максимальную прозрачность в плане участников ролевой - гостям не придется гадать, действительно ли это активная ролевая или там просто сидят админ с друзьями в окружении полчища твинков.

  • Максимальное количество активных эпизодов на ролевой - 4. Да, знаем, что некоторые могут и больше, а еще знаем, что хватать эпизодов больше - это верный способ загубить не только свой настрой на игру, но и сам проект. Игрок выгорает, а ролевая загибается от разочарования из-за количества так и не завершенных эпизодов. Надо знать меру, иначе одно место либо слипнется, либо треснет по шву.

  • Если не можете договориться с соигроком об итоге схватки между персонажами, обратитесь за помощью к ГМу: он всех рассудит - кто вне игры, у кого трехочковый и т.д.

  • Выставляя персонажа на акцию и после успешного его одобрения Вы соглашаетесь оставить его в собственности проекта. Знаем, как это звучит, но уже много раз видели, как уходящий человек забирал с собой свои акции и вызывал целую цепную реакцию, что губила проекты. Сразу у множества людей пропадают соигроки и их основные персонажи, рушатся планы, многие в запале тоже уходят и дальше идет целый каскад покидающих ролевую игроков. Это может не убить проект мгновенно, но, как правило, итог всегда один и тот же.

  • По схожим причинам с предыдущим пунктом, если Вы ушли или внезапно пропали на долгое время и при этом не убили своего персонажа(или не оставили схожих/других инструкций), в случае если на него опирается одна и более сюжетных веток(глобальных или личных), ГМы могут взять его на отыгрыш или отдать на акцию.

  • Все конфликты и ссоры оставляем за дверью или хотя бы в ЛС. Не надо здесь прилюдно устраивать разборки - они имеют свойство магнитить участников и нарастать снежным комом. То же касается и разного рода провокаций - не ведитесь на них. В противном случае пострадают обе стороны, дабы даже мысли не возникало отвечать провокатору.